Навигация
Опрос

Ваши любимые предметы в школе? [?]

Погода
Самые читаемые новости:
***
Архив новостей

Организация профильного обучения в 2017/2018 учебном году
Автор: admin2 |
8 сентябрь 2017 |
Просмотров: 6 |
Комментарии (0)
СШ № 2

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2017/2018 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования» (Перейти на НАЦИОНАЛЬНЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ)

 

Организация профильного обучения (перейти на сайт МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ)

Организация профильного обучения (перейти на НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ)

Дополнительные материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне (перейти на НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ)

 

В 2017/2018 учебном году на III ступени общего среднего образования

  в X «Б» классе организовано профильное обучение по 2 модели, где учащиеся изучают на повышенном уровне учебные предметы:

  1. математика (учитель высшей квалификационной категории Киселевская Т.Н., стаж работы 26 лет) – 11 учащихся
  2. английский язык (учитель высшей квалификационной категории Демянчик Н.В., стаж работы 11 лет) – 11 учащихся
  3. биология (учитель первой квалификационной категории Рудомина А.Ч., стаж работы 23 года) – 13 учащихся
  4. химия (учитель первой квалификационной категории Боуфалик Н.И., стаж работы 32 года) – 13 учащихся

 в XI «Б» классе организовано профильное обучение по 1 модели, где учащиеся изучают на повышенном уровне учебные предметы:

  • математика (учитель высшей квалификационной категории Киселевская Т.Н., стаж работы 26 лет)
  • английский язык (учитель высшей квалификационной категории Демянчик Н.В., стаж работы 11 лет)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.