Навигация
Опрос

Каковы причины вашего участия в олимпиадах? [?]

Погода
Самые читаемые новости:
***
Архив новостей

Автор: alexmax |
4 ноябрь 2016 |
Просмотров: 466 |
Комментарии (0)
СШ № 2

График приёма граждан и юридических лиц руководством Министерства образования Республики Беларусь



Автор: alexmax |
4 ноябрь 2016 |
Просмотров: 571 |
Комментарии (0)
СШ № 2

График приема граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования облисполкома 



Автор: alexmax |
4 ноябрь 2016 |
Просмотров: 524 |
Комментарии (0)
СШ № 2

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Свислочским районным исполнительным комитетом и  иными государственными организациями по заявлениям граждан



Автор: alexmax |
4 ноябрь 2016 |
Просмотров: 529 |
Комментарии (0)
СШ № 2

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых отделом образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома



Автор: admin2 |
4 ноябрь 2016 |
Просмотров: 293 |
Комментарии (0)
СШ № 2
Графики приёма граждан в структурных подразделения Гродненского облисполкома http://www.region.grodno.by/ru/grafik-ru/
 


Автор: alexmax |
4 ноябрь 2016 |
Просмотров: 622 |
Комментарии (0)
СШ № 2

График приёма граждан и юридических лиц руководством отдела образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома



Автор: alexmax |
3 ноябрь 2016 |
Просмотров: 452 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Отдел образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома


Начальник Буяк Людмила Романовна 33718
Заместитель начальника Чёрба Валентина Фёдоровна 32646
Главный бухгалтер Богалейша Оксана Витальевна 33191
Начальник хозяйственной группы Савич Иван Иванович 34650

Прием граждан
Начальник
Буяк Людмила Романовна 1-ый, 3-ий вторник каждого месяца с 8.00 до 13.00 
Заместитель начальника
Чёрба Валентина Фёдоровна 2-ой, вторник каждого месяца с 8.00 до 13.00

Во время отсутствия начальника прием ведет заместитель начальника, а во время отсутствия заместителя - начальник.

Книга замечаний и предложений находится в приёмной отдела образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома: II этаж, кабинет № 13 тел: 3-37-62. Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Сычевник Елена Павловна, секретарь группы централизованного хозяйственного обслуживания. Во время отсутствия Сычевник Е.П. ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений Гончева Е.М., секретарь централизованной бухгалтерии.

Адрес: г. Свіслочь, ул. Первомайская, 10.

 

Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета

 

Режим работы понедельник-пятница
8:30-13:00, 14:00-17:30
Адрес управления улица Э. Ожешко, 3,
230023 г. Гродно
Электронный ящик uoo_root@grsu.by
График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
1,3 среда 8.00-13.00
каб. 515 а
Начальник главного управления
Сонгин Александр Генрихович
(тел. 77 01 35)
2,4 понедельник 8.00-13.00 каб. 515 б Первый заместитель начальника главного управления
Курганская Галина Владимировна (тел. 74 33 83)
Ведет вопросы:
— общего среднего, дошкольного и специального образования;
— идеологической и воспитательной работы;
— охраны прав детства и социальной работы;
— оздоровления учащихся и дошкольников;
— физического воспитания и спорта;
— питания в подведомственных учреждениях образования.
2,4 пятница 08.00-13.00
каб. 514
Заместитель начальника главного управления образования 
Суворова Ольга Николаевна (тел. 77 02 81)
Ведет вопросы:
— профессионального образования;
— финансово-хозяйственной  деятельности;
— информатизации системы образования области;
— развития материальной базы учреждений образования.
Предварительная запись на прием осуществляется секретарем
Валюлик Татьяной Юрьевной
каб. 515 тел. 77 16 46

 Министерство образования Республики Беларусь

  • График личного приема граждан и юридических лиц руководством

      Дата Кабинет Телефон
    Министр 
    Карпенко Игорь Васильевич
    первая среда месяца с 08.00 до 13.00 331 222 45 74
    Первый заместитель Министра
    Богуш Вадим Анатольевич
    вторая среда месяца с 08.00 до 13.00 509 200 99 09
    Заместитель Министра 
    Сидоренко Раиса Станиславовна
    третья среда месяца с 08.00 до 13.00 513 222 68 48
    Заместитель Министра 
    Рудый Сергей Валентинович       
    четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00   512 200 94 81
    • Личный прием граждан и юридических лиц руководством Министерства проводится по предварительной записи.
    • Предварительная запись на прием к Министру образования Республики Беларусь, заместителям Министра осуществляется по телефону.
    • При временном отсутствии в день личного приема Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, проводящих прием, личный прием осуществляют должностные лица, исполняющие их обязанности.

      График приема граждан и юридических лиц начальниками структурных подразделений

      Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность День приема
       
      Время приема № кабинета
      Уклейко
      Светлана Васильевна
      начальник Главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования первый вторник с 8.00 до 13.00 316 а
      Каржова
      Ирина Владимировна
      заместитель начальника Главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования –
      начальник управления общего среднего образования
      второй вторник
       
      с 8.00 до 13.00 325 б
      Давидович
      Альбина Леонидовна
      заместитель начальника Главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования – начальник управления дошкольного образования четвертый вторник с 8.00 до 13.00 313
      Касперович
      Сергей Антонович
      начальник Главного управления профессионального образования четвертая среда с 8.00 до 13.00 520 а
      Липа
      Елена Адольфовна
      заместитель начальника Главного управления профессионального образования – начальник управления высшего образования
       
      третья среда с 14.00 до 20.00 520 б
      Суворова
      Марина Эдуардовна
      заместитель начальника Главного управления профессионального образования – начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования
       
      первая среда с 8.00 до 13.00 508 
      Конопацкий
      Денис Александрович
      начальник отдела дополнительного образования взрослых Главного управления профессионального образования
       
      третья среда с 08.00 до 13.00 516 б
      Волосатиков
      Виктор Игоревич
      начальник управления науки и инновационной деятельности
       
      второй четверг с 8.00 до 13.00 506
      Томильчик
      Эдуард Валентинович
      начальник Главного управления воспитательной работы и молодежной политики
       
      первый четверг с 14.до 20.00 318 а
      Матюшонок
      Александр Николаевич
      заместитель начальника Главного управления воспитательной работы и молодежной политики –
      начальник управления социальной, воспитательной и идеологической работы
       
      второй четверг с 8.00 до 13.00 318 а
      Симановская
      Татьяна Анатольевна
      заместитель начальника Главного управления воспитательной работы и молодежной политики –
      начальник управления по делам молодежи
      четвертый четверг с 8.00 до 13.00 307
       
      Шестопалов
      Александр Эдуардович
      заместитель начальника Главного управления кадровой политики и организационно-аналитической работы – начальник управления кадровой политики второй четверг с 8.00 до 13.00 310
      Малькович
      Любовь Петровна
      начальник информационно-аналитического отдела Главного управления кадровой политики и организационно-аналитической работы
       
      третий четверг с 8.00 до 13.00 518 а
      Бебех
      Ирина Александровна
      начальник Главного управления экономики образования
       
      первый вторник с 14.00 до 20.00 309
      Дормешкина
      Светлана Александровна
      заместитель начальника Главного управления экономики образования – начальник управления планирования и финансирования бюджетных расходов
       
      второй вторник с 8.00 до 13.00 315
      Криволапова
      Наталья Валентиновна
      начальник отдела труда и нормирования штатной численности Главного управления экономики образования
       
      третий вторник с 14.00 до 20.00 502
      Дюбо
      Светлана Леонидовна
      начальник отдела планирования и анализа внебюджетной деятельности Главного управления экономики образования четвертый вторник с 8.00 до 13.00 308
      Шитковская Ирина Леонидовна начальник управления международного сотрудничества
       
      третья среда с 8.00 до 13.00 325
      Демьянович
      Андрей Леонидович
      начальник управления развития материально-технической базы системы образования третья среда с 14.00 до 20.00 327
      Жизневская
      Наталья Михайловна
      отдел бухгалтерского учета и отчетности третья среда
       
      с 8.00 до 13.00 527
      Мякинник
      Оксана Владимировна
      начальник юридического отдела третий вторник с 8.00 до 13.00 523
      Бачковский
      Александр Александрович
      начальник отдела контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения вторая среда с 14.00 до 20.00 11
       ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!  
      Личный прием граждан и юридических лиц начальниками структурных подразделений Министерства проводится без предварительной записи;
      В случае отсутствия в день личного приема начальника структурного подразделения на рабочем месте, прием осуществляется его заместителем.







     



Автор: admin2 |
3 октябрь 2016 |
Просмотров: 527 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Организационно-управленческая структура



Автор: alexmax |
3 октябрь 2016 |
Просмотров: 450 |
Комментарии (0)
СШ № 2

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ


Автор: alexmax |
3 октябрь 2016 |
Просмотров: 365 |
Комментарии (0)
СШ № 2

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27декабря 2006 года №2 О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата             

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 октября 2008 г. №433-З  Об основах административных процедур         

 
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц   
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»  
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»  
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 апреля 2010 г. №200 Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан    
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. N498 О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц   
Указ Президента Республики Беларусь 13 сентября 2005 г. № 432 г. Минск О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 мая 2009 г. № 39 Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц