В рамках инновационного проекта был проведен семинар-практикум для педагогов по теме «Эффективное взаимодействие с учащимися младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)». Цель семинара–практикума: формирование у педагогов представления об основных направлениях и методах профилактики и коррекции тревожности у учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью. С помощью практического задания «Портрет тревожного ребёнка» участники семинара учились выявлять характерные особенности тревожных детей, раскрыли причины возникновения тревожности, показали связь появления данного свойства личности с нарушением детско-родительских отношений. Были предложены игры и упражнения для детей с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами, которые способствуют развитию умения повысить самооценку учащемуся, умение управлять своим поведением, снимать мышечное напряжение, а так же обсуждались конкретные проблемные ситуации.
|
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем