Навигация

Опрос

Ваши любимые предметы в школе? [?]

Самые читаемые новости:

***
Могилевский институт МВД Республики Беларусь Могилевский институт МВД Республики Беларусь Белорусская сельскохозяйственная академия
Архив новостей
Декабрь 2023 (47)
Ноябрь 2023 (96)
Октябрь 2023 (86)
Сентябрь 2023 (88)
Август 2023 (34)
Июль 2023 (34)

Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2023 |
Просмотров: 183 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Если у Вашего ребенка существуют недостатки звукопроизношения, очень важно вовремя получить консультацию учителя-дефектолога.

Что может учитель-дефектолог? Кто он такой?

Во-первых, он учитель, он педагог, который, работая с детьми раскрывает скрытые, резервные возможности, формирует навыки владения правильной речью.

Во-вторых, современный учитель-дефектолог владеет секретами психологии, ведь бесспорна взаимосвязь речи и психических процессов.

Учитель-дефектолог выступает в роли своеобразного переводчика с невнятного языка «всяческих речевых и психологических нарушений» на понятный нам всем язык.

 

Настоящий учитель-дефектолог тот, кто способен каждый раз спускаться с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. Когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить и писать сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя.

 



Автор: editor |
2 ноябрь 2023 |
Просмотров: 111 |
Комментарии (0)
СШ № 2

В рамках работы инновационного проекта "Внедрение модели формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью" учитель-дефектолог В. Ю. Фальковская провела консультацию для родителей "Влияние эмоций на развитие ребёнка". Родители получили теоретические и практические знания в вопросах влияния эмоций на социальное и познавательное развитие ребенка.

 

Влияние эмоций на развитие ребёнка



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 166 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Читайте книги вместе с ребенком. Ребятам в первом классе трудно самим читать книги, надо читать вместе с ними. Когда ребенок уже обучится читать, можно просить его рассказать,  чем же закончился рассказ: «Я только что пришел с работы, не успеваю прочесть, пожалуйста, расскажи, что там было!»



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 155 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 159 |
Комментарии (0)
СШ № 2

В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все больше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. В чем же проявляются речевые нарушения?



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 157 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Ясная, четкая речь взрослых с самого начала речевого общения с ребенком – одно из обязательных условий правильного речевого развития.

Выполнение всех условий правильного речевого и общего воспитания является самой хорошей профилактикой речевых расстройств и избавит родителей и ребенка от тревог и переживаний, связанных с недостатками речи детей.



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 170 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Каждый родитель, ведя ребенка первого сентября в школу, мечтает о том, чтобы сын или дочь добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялись как личность, чтобы чувствовали себя свободно и уверенно.

Чтобы ваши мечты стали реальностью, научите вашего ребенка говорить. Учась говорить, он учится думать. Речь и мышление взаимосвязаны и являются основой познавательного процесса обучения.

Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребенка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 161 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Рекомендации родителям учащихся

по выполнению домашних заданий учителя

  • Не сравнивайте умения своего ребенка с умениями других детей.
  • Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения и (или) желания выполнить заданное упражнение.
  • Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего

задания.

  • Не пытайтесь выполнять за своего ребенка домашнее задание, это

сослужит ему плохую службу.

  • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по

выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

  • Учите ребенка детальному изучению содержания материалов учебника,

его справочных материалов, правил и инструкций.

  • Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних

заданий.

  • Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
  • Демонстрируйте достижения ребенка перед другими членами семьи,

братьями, сестрами.

  • Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних

заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по

различным предметам.

  • Формируйте привычку доводить начатое дело до конца.
  • Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по какому-

либо из учебных предметов, обратитесь за разъяснением и помощью к

учителю-предметнику и завучу.

  • Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие

формированию у него усидчивости, терпения и ответственности.

  • Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубите проблемы,

связанные с подготовкой домашних заданий.

  

Как учить стихотворение наизусть



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 149 |
Комментарии (0)
СШ № 2

В последнее время развитию мелкой моторики педагоги и психологи уделяют все большее значение.

В коррекционной направленности работы выделяют мелкую и общую моторику. Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами, общая моторика – это движения тела (корпуса, рук, ног).

Для чего же необходимо развивать у ребенка мелкую моторику?



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 158 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Умение рассказывать – важнейшее условие развития речи.

Учить ребенка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Эта задача входит, как составная, в общую задачу развития речи детей. Овладение связными формами высказываний — сложный и длительный процесс. Обучая ребенка рассказыванию, т.е. самостоятельному связному и последовательному изложению своих мыслей, взрослый помогает ему находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом, соблюдать нормы звуко- и словопроизношения.



Автор: solnat_v |
24 ноябрь 2022 |
Просмотров: 153 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Для детей со специфическими нарушениями письма и чтения характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Трудности в обучении таких детей возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонии созревания головного мозга, нарушении межполушарного взаимодействия. Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. В этом нам может помочь специальная гимнастика:



Автор: admin2 |
15 сентябрь 2022 |
Просмотров: 233 |
Комментарии (0)
СШ № 2

График работы учителей-дефектологов ГУО «Средняя школа №2 имени Н.П.Массонова г. Свислочь» в 2022-2023 учебном году



Автор: admin2 |
10 сентябрь 2022 |
Просмотров: 261 |
Комментарии (0)
СШ № 2

График проведения консультаций учителей-дефектологов ПКПП в 2022-2023 учебном году



Автор: admin2 |
10 август 2022 |
Просмотров: 3458 |
Комментарии (0)
СШ № 2

В школе  с 2001 года функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП), который располагается на третьем этаже. 



Автор: admin2 |
11 август 2020 |
Просмотров: 2174 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Средовые ресурсы обучения и воспитания детей с ОПФР в условиях пункта коррекционно-развивающей помощи.doc [29 Kb] (cкачиваний: 139)

СРЕДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.doc [42,5 Kb] (cкачиваний: 115)

Средовые ресурсы образовательной интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью.doc [32,5 Kb] (cкачиваний: 115)

Средовые ресурсы образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития.doc [53,5 Kb] (cкачиваний: 99)



Автор: admin2 |
11 август 2020 |
Просмотров: 1435 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Комплекс упражнений для произношения шипящих звуков.doc [35 Kb] (cкачиваний: 63)

Комплекс упражнений для произношения звуков л, ль.doc [34 Kb] (cкачиваний: 71)

Комплекс упражнений при заикании.doc [110,5 Kb] (cкачиваний: 59)

Комплекс упражнений для произношения звуков р, рь.doc [31 Kb] (cкачиваний: 59)

Комплекс упражнений для произношения свистящих звуков.doc [31 Kb] (cкачиваний: 51)



Автор: admin2 |
3 сентябрь 2019 |
Просмотров: 1341 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Консультации для законных представителей несовершеннолетних и педагогических работников

 

 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:


СШ №2 г.Свислочь










Сайты учреждений образования