Навигация

Опрос

Каковы причины вашего участия в олимпиадах? [?]

Самые читаемые новости:

***
Могилевский институт МВД Республики Беларусь Могилевский институт МВД Республики Беларусь Белорусская сельскохозяйственная академия
Архив новостей
Декабрь 2023 (47)
Ноябрь 2023 (96)
Октябрь 2023 (86)
Сентябрь 2023 (88)
Август 2023 (34)
Июль 2023 (34)

Информация об инновационном проекте
Автор: admin2 |
3 сентябрь 2022 |
Просмотров: 319 |
Комментарии (0)
СШ № 2

Инновационный проект: 22302_Внедрение методики формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью (2022–2024)

Цель инновации – формирование эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Определение задач инновационной деятельности
1) изучить литературу по проблеме формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью; 
2) провести диагностику с целью выявления особенностей проявления, уровней сформированности эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью; 
3) обобщить и проанализировать результаты диагностики по выявлению особенностей проявления, уровней сформированности эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью;
4) организовать коррекционно-педагогическую работу по формированию эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью в рамках коррекционных занятий «Развитие эмоционально-волевой сферы» на основе предложенной методики;
5) провести мониторинг качества формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Консультант инновационного проекта Акопян Наталия Ивановна,

доцент кафедрой теории и методики специального образования педагогического факультета учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук   

 

Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности
– ГУО «Вспомогательная школа № 26 г. Витебска»;
– ГУО «Вспомогательная школа г. Бреста»; 
– ГУО «Вспомогательная школа-интернат № 5 г. Гомеля»;
– ГУО «Вспомогательная школа-интернат № 10 г. Минска»;
– ГУО «Вспомогательная школа-интернат № 11 г. Минска»;
– ГУО «Вспомогательная школа №1 г. Гродно»; 
– ГУО «Вспомогательная школа г. Могилева»;
– ГУО «Волковысская вспомогательная школа-интернат»;
– ГУО «Копыльская вспомогательная школа-интернат»;
– ГУО «Городейская вспомогательная школа-интернат»;
– ГУО «Средняя школа №2 имени Н.П.Массонова г.Свислочь».
 Временные рамки реализации проекта: 2022-2024 гг.

Название учреждения образования в соответствии с Уставом. Государственное учреждение образования "Средняя школа N2 имени Н.П.Массонова г.Свислочь"

Адрес учреждения образования с указанием района и области, с индексом. 231969, Гродненская область, г.Свислочь, ул. Красноармейская, 21.

Контактная информация: номер телефона (с кодом), адрес электронной почты учреждения образования. (801513) 72573, svislochschool2@gmail.com

 

Руководитель инновационного проекта (руководитель учреждения образования в соответствии с Инструкцией о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования):

Боуфалик Наталья Ивановна

           (801513)72574

Сведения о целевой группе участников инновационной деятельности

Учащиеся 4-5 классов с интеллектуальной недостаточностью

Участники инновационной деятельности:

 

ФИО, должность

 

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогического опыта

Фальковская Валентина

Юльяновна

Первая

 Коррекция нарушения эмоционально - волевой сферы через использование релаксацирнных упражнений"

Семинар-практикум

Кревчик Валентина Иосифовна

Первая

Теоретические аспекты формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Сборник теоретических материалов

Рябчук Анна Францевна

Высшая

Формирование эмоциональной безопасности у уч-сямладшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях "Развитие эмоционально- волевой сферы".

Выступление на МО, педсовете.

Валюк Инна Евгеньевна

Высшая

Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Выступление на районном методическом объединении

Якута Наталия Семёновна

Первая

Повышение уровня родительской компетентности по вопросам социально-эмоционального развития учащихся младшего школьного возраста с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.

Выступление на районном методическом объединении

Матвейчик Ирина Анатольевна

Вторая

Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Статья в республиканском издании

 

Скачать [38,5 Kb] (cкачиваний: 15)

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

СШ №2 г.Свислочь










Сайты учреждений образования