В преддверии Дня инвалида в рамках инновационного проекта «Внедрение методики формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью» по теме исследования «Коррекционные занятия "Развитие эмоционально- волевой сферы" как условие формирования эмоциональной безопасности у уч-ся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» с учащимся 4 «А» класса Денисом К., обучающимся на дому, учителем–дефектологом Рябчук А.Ф. был проведен игровой марафон «День веселого настроения». Выбрав шар красного цвета и надув его, Денис нарисовал на листике свое настроение, и объяснил, почему оно сегодня такое хорошее. Сделанный самолетик из цветной бумаги с написанными пожеланиями, мальчик отправил своему лучшему другу. «Цветик-семицветик» помог выбрать мальчику самое ласковое свое имя, потому что очень хочется Дениске, чтобы его так называли. Самый смешной рисунок, «Не подглядывать! «Черепаха»», помог учащемуся попасть на «берег моря», превратившись в «солнышко и тучки», поиграть с «песком» в «Воздушный хоккей». В своем рисунке «Я в школе» Денис отразил настроение, с которым он хочет опять вернуться в родную школу, к своим одноклассникам и друзьям. Прослушав сказку «Гномик», Денис решил для себя: «Моя звезда будет всегда освещать мне дорогу в мое светлое будущее, а мой маленький Гномик, живущий на небе со звездочкой, будет меня оберегать, ведь только положительные эмоции помогут мне выздороветь и стать «таким, как все» достойным членом нашего общества».
|
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем